VIII городская ярмарка психолого-педагогических практик
Участие в ежегодной городской ярмарке психолого-педагогических практик. Презентовала дидактическое пособие «Сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка». А также другие пособия изготовленные из фетра.
Мастер- класс. Экологическая игрушка – травянчик своими руками
Цель мастер - класса: распространение и передача педагогического опыта, обучение приемам изготовления оригинальной игрушки – травянчика.
Задачи:
- Повышение профессионального мастерства педагогов;
- Знакомство педагогов и родителей с приемами изготовления травянчика.
Это уникальная экологическая игрушка, выполненной в ручную. Ее изюминка заключается в том, что Вы поливаете ее водой и через некоторое время, из ее головы начинает расти сочная, нежная, густая трава, создавая очень интересную "шевелюру". Наблюдать за процессом будет интересно, особенно детям. После того как «волосы» травянчика немного подрастут, им можно мастерить причёски, аккуратно подстригая траву так, как вам больше нравится. Позже она обязательно вырастет снова.
«Игровая технология лэпбук – современное средство обучения дошкольников»
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам, соответствовали их возрасту, и наиболее эффективно решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.
Результаты такой деятельности привели к появлению нового современного средства обучения в дошкольной педагогике – это технология "лэпбук". Значимость и преимущества технологии «лэпбук»: - активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;
позволяет самостоятельно собирать нужную информацию (в старшем возрасте);
развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь;
помогает разнообразить занятия, совместную деятельность со взрослым;
помогает детям лучше понять и запомнить информацию (особенно если ребенок визуал);
позволяет сохранить собранный материал;
объединяет педагогов, детей и родителей;
способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;
способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми;
обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми;
способствует творческой самореализации педагога.